Понедельник, 20.08.2018, 20:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Реклама.Дизайн.Декор

Рекламные термины





РЕКЛАМА: термины, понятия, определения





Бренд - комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта, единое обозначение концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности).

Витраж - средство наружной рекламы и информации, размещаемое на внешнем остеклении (с внутренней или наружной стороны) оконных проемов, рассчитанное на восприятие информации с городской среды.

Вобблер — напечатанный на бумаге и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку. Привлекает к себе внимание за счет оригинальной формы и возможности колебаться от дуновения ветра. Вобблер относится к рекламным POS-материалам.

Вывеска - средство наружной информации, предназначенное для доведения до сведения потребителей информации, указание которой является обязательным в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О защите прав потребителей", а именно информации о фирменном наименовании (наименовании) организации, месте ее нахождения (адресе) и режиме ее работы.

Конструкция на входной группе - средство наружной рекламы и информации, размещаемое на козырьках зданий и пристроенных к зданию входных группах, за исключением кронштейна.


Кронштейн
- плоскостное или объемно-пространственное консольное средство наружной рекламы и информации, устанавливаемое на фасаде здания, входных группах, ограждениях.


Крышная установка - средство наружной рекламы и информации в виде объемной или плоскостной конструкции, полностью или частично размещаемое выше уровня карниза, отделяющего плоскость крыши от вертикальной поверхности стены здания (пристроенного помещения), или на крыше.


Медиапланирование  — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

Маркиз - средство наружной рекламы и информации, выполненное в виде козырька с нанесенной на него информацией и размещенное над оконными проемами, витринами, проемами зданий и сооружений или входами в них. Маркиз состоит из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

Наземное панно - средство наружной рекламы и информации, размещаемое на поверхности земли и состоящее из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов, средств озеленения.


Настенное панно - средство наружной рекламы и информации, размещаемое на плоскости стен зданий или сооружений в виде конструкции, состоящей из каркаса, информационного поля и элементов крепления, либо изображения, непосредственно нанесенного на поверхность стены.


Нетрадиционная конструкция - воздушные шары, дирижабли и т.п.

Пилларс -
это отдельно стоящее средство наружной рекламы, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля.

Пилон -
это отдельно стоящее средство наружной рекламы, состоящее из фундамент а, не сущего элемент а, каркас а и информационного поля размером 1,2х1,8 м.

Реклама
- информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рекламное пешеходное ограждение - это объект наружной рекламы и информации, совмещенный с пешеходным ограждением, информационное поле которого размещается на застекленной или иной специально подготовленной плоскости пешеходного ограждения.

Режимная табличка - средство наружной информации, предназначенное для доведения до сведения потребителей информации о режиме работы организации


Ситиборд -
это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 2,7х3,7 м.

Социальная реклама
- информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.


Средство наружной информации - используются для размещения наружной информации, не являющейся рекламой, в целях информационного оформления объектов, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
.

Стела - средство наружной рекламы и информации в индивидуальном исполнении, в котором для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.

Суперборд -
это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 4х8 м или 4х12 м.

Суперсайт -
это отдельно стоящее средство наружной рекламы и информации, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля размером 5х12 м или 5х15 м.

Толедо - плоскостное или объемно-пространственное консольное средство наружной рекламы и информации, устанавливаемое на собственной опоре, опоре городского освещения, опоре контактной сети.

Транспарант-перетяжка (перетяжка) - средство наружной рекламы и информации, состоящее из устройств крепления и натяжения, а также информационного поля на мягкой основе.


Указатель  - средство наружной информации, содержащее сведения о направлении движения и расстоянии до объекта, устанавливаемое в целях ориентирования потребителей.


Учрежденческая доска - средство наружной информации, предназначенное для информирования населения о наименовании юридического лица, его ведомственной принадлежности и режиме работы.


Шелфтокер — полноцветный фигурный рекламный элемент из картона , предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Способствуют привлечению внимания к бренду. Относится к рекламным POS-материалам.


Штендер - выносное средство наружной рекламы и информации, размещаемое юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в непосредственной близости от организаций в часы их работы


Щитовая конструкция - средство наружной рекламы и информации, в том числе в объемно-пространственном исполнении, состоящее из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля.


Флаговая композиция - средство наружной рекламы и информации, состоящее из основания, одного или нескольких флагштоков и мягких полотнищ (информационных полей).

BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы , директ мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), промоакции, выставки и многое другое.

POS материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж (шелфтокеры, вобблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, наклейки, магниты, подставки, постеры, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.

 
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz